Сервис звонка с сайта RedConnect
Назад к списку

Как часто заправлять кондиционер в автомобиле?

В нашем блоге мы даём понять, как часто заправлять кондиционер в автомобиле. Климатическое оборудование в транспорте незаменимо. С приходом тепла, нагрузки на него становятся все более существенными и очевидными. Многие автомобилисты имеют полезную привычку вовремя менять масло, тормозную жидкость, антифриз, но забывают, что обслуживать кондиционер тоже стоит регулярно. Важно понимать, что в случае недостатка внимания техника быстро выйдет из строя. Так, когда же нужно заполнить фреоном?


В климатической технике авто есть две основные жидкости. Одна из них хладагент, а вторая масло. Масло требуется для смазки деталей компрессора, а, следовательно, тоже имеет срок службы. Даже если кондиционер используется в щадящем режиме, все присадки теряют свои свойства. Специалисты удаляют масло из систем, в место него доливают новое. Своевременная заправка хладагента ещё одна важная задача. Самыми высокими показателями чувствительности и капризности отличаются приборы в Мерседесах.

Как часто нужно проводить процедуры и обслуживать климатическую технику в авто? Как минимум один раз в год сервис не помещает. Важно понимать, что если забыть о регулярном сервисе, сложное оборудование просто выйдет из строя, и его придётся полностью менять или тратить внушительные средства на ремонт.

Инструкция, когда нужно заправлять кондиционер на машине:

Температура за окном стремительно повышается, а значит самое время подумать о комфортном режиме езды. Способен ли кондиционер эффективно работать, когда отметки температуры перешагнут показатели в плюс тридцать и выше? Важно понимать, что испытывать судьбу и ждать критической ситуации чтобы обратиться в сервис не стоит. Насколько эффективно работает климатическая техника и стоит ли ее заправить? Как понять, что уровень фреона в систем слишком низкий?

Первым и очевидными признаком будет отказ системы запускаться. Даже если климатическая техника начнёт работать, охлаждать или согревать она будет достаточно плохо. Ещё одним неприятным признаком может быть характерный запах при включении. Многие автомобилисты интересуют, как определить уровень хладагента в технике? Визуальными признаками недостатка состава может являться ледяная корка на патрубках и пузырьки воздуха в прозрачном составе. Точное количество вещества под силу выяснить только опытным специалистам с наличием специального оборудования.

Как часто нужно проводить заправку? В новом авто первые пару лет с техникой проблемы возникают редко. Исключения бывают лишь в случае повреждении патрубков, когда происходит потеря фреона. Транспорту с пробегом обслуживание может требоваться минимум один раз в год. Если признаки недостатка хладагента появляются всего через несколько месяцев после заправки, желательно обратиться за комплексным обслуживанием.

Слишком интенсивная потеря фреона говорит о неправильном процессе функционирования, когда внимание к оборудованию не повредит. Чтобы получить качественную услугу, важно обращаться за помощью в надёжную компанию. 

Грамотные профи обязательно проведут проверку системы под давлением, чтобы выявить вероятные утечки фреона. Если подозрения имеют основания, важно найти место разгерметизации и провести ремонт. С одной стороны, заправка системы удовольствие не дешёвое. К тому же, при недостаточном уровне хладагента возникает вероятность выхода из строя конденсатора, стоит который весьма дорого.

Опытные специалисты начинают работы с диагностики оборудования и его состояния. Следом они откачивают из системы остатки хладагента. Выясняют нет ли утечек и повреждений. Отказывают воздух, воду и посторонние частицы. После добавляют рефрижераторное масло и проводят заправку. После заправки важно проверить показатели давления в системе.

Если последовательность работ нарушается и некоторые действия исключаются вовсе, кондиционер довольно быстро начнёт работать со сбоями, и владельцу транспорта придётся обращаться за услугой снова. 

Можно ли экономить на таком виде услуге? Такой подход весьма опасен. В некоторых мастерских используют недостаточно качественный или старых хладагент, забывают о важности диагностики, что сказывается на качестве услуги. Подобный подход может завершиться выходом из строя дорогостоящего оборудования. 

Какой фреон нужен для кондиционера в авто?

Качественная и безупречно работающая климатическая техника в автомобиле неотъемлемое условие комфорта. Чем теплее становится за окном, тем чаще многие водители задумываются о сервисном обслуживании и заправке. Важно понимать, что только грамотный сервис может быть безопасным и позволит сохранить работоспособность системы. В подавляющем большинстве современных автомобильных кондиционеров используется хладагент марки R134.

Важно понимать, что этот тип состава довольно летуч, и в процессе функционирования прибора он постепенно исчезает. Даже при очень качественно герметизации системы, незначительные и постоянные потери фреона происходят. Примерно через год, отметка состав падает, для новых авто период может быть немного больше.

Заправлять хладагент следует именно той марки, который был изначально залит в системе. Точно определить его тип смогут опытные и грамотные специалисты. В выездных шиномонтажах, мастера умеют определять какой фреон у вас в машине, и обратиться к мастеру, всегда правильное решение.